Мы сделали пару статей из серии «Пффф, я это давно знал!».
На самом деле это скорее полезные инструменты и приёмы, которые помогают в работе над проектами в CG, айдентике и вебе о которых вы могли не знать.
Начнем с полезных приёмов в Фотошопе, и так, поехали!
1 — Заливка с учётом содержимого
Edit > Fill или Shift + Backspace
Удобный инструмент для удаления с изображения объектов с учётом содержимого, просто выделите с помощью лассо объект, нажмите Shift + Backspace и Ок.
2 — Blending Options
fx > Blending Options
Бывает, что обычные режимы наложения не подходят под задачу, в этом случае вам поможет покрутить ползунки в свойствах смешивания слоёв. С зажатой клавишей Alt потяните треугольники в зависимости от того, что вы хотите получить.
3 — Defringe
Layer > Matting > Defringe
Инструмент обработки краёв изображения. Простой приём, который поможет избавиться от светлого или тёмного края в слое. Эта команда перекрашивает пикселы на границе выделенной области в соответствии с цветом пикселов, расположенных на определенном расстоянии внутри области помогает лучше вписать объект.
4 — Rubber Band
Верхняя панель управления > Rubber Band
Наверняка многие не знают, что в настройках пентула есть такая галочка, попробуйте, вам понравится :)
5 — Нормальный нойз
Filter > Camera RAW Filter или Shift + Cmd (Ctrl) + A
Стандартный фильтр нойза зачастую не подходит для композинга, он слишком «цифровой» и не имеет настроек, поэтому лучше использовать Grain в Camera RAW Filter, настройки которого позволяют изменять размер зерна и его резкость. Это часто помогает в финальном постпродакшене для придания оптической естественности изображению.