Сейчас краски, холсты и бумага воспринимаются как какой-то атавизм. Ну или, на крайняк, милое развлечение, годное разве что для сбора лайков в инстаграме. При этом традишка вполне себе жива, настоящие крутаны работают с ней и не умирают от голода.
Эшли Вуд
Источник: 7174publishing.com
Эшли Вуд — австралийский художник комиксов и иллюстратор. Он пишет маслом, рисует комиксы (причем, масло использует и для них) и крутые концепты. Пожалуй, самый известный его комикс — «Зомби против роботов», но он также рисовал комиксы по мотивам игр Кодзимы, Metal Gear Solid и её продолжения Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (в России выпускались издательством «Комильфо»), и еще много крутых вещей для DC, Image и IDW Publishing.
Источник: 7174publishing.com
Источник: instagram
Зомби против роботов
В коллаборации с группой Die Antwoord Вуд рисовал комикс «F*ck Everyone»
Источник: muzoko.ru
В 2008 году Вуд совместно с гонгконгским производителем игрушек Kim Fung Wong основал компанию ThreeA. Компания просуществовала до 2019 года и выпустила много классного для своих оригинальных линий World War Robot, Popbot, Tomorrow Kings, Adventure Kartel, Isobelle Pascha и лицензионные фигурки для Hasbro's Transformers, Marvel, DC Comics, 2000 AD и разработчиков видеоигр Bethesda, Valve, Bungie, Konami и 343 Industries.
Источник: line.17qq.com
Источники: ebay и actionfigurepics.com
Джерард Бром
Бром начинал карьеру в двадцать лет как рекламный художник. Через три года он иллюстрировал настольные ролевые игры компании TSR. С тех пор успел поработать в геймдеве, киноиндустрии и комиксах. В последнее время Бром написал и проиллюстрировал несколько романов с потрясающе проработанными вселенными.
Источник: bromart.com
«Закончив образование, я опустился до работы в рекламе — другой в Атланте было не найти. Поначалу я трепетал от восторга просто потому, что зарабатываю своим творчеством, но вскоре осознал: коммерческая реклама губит душу.»
Источник: bromart.com
«Я отправился бы и на обратную сторону Луны, если бы только мог рисовать там монстров полный рабочий день.»
Plucker («Вырывашка» в русском переводе), 2005
На замысел первого романа Брома натолкнули сыновья. Его поражали сложность характеров и иерархии, которые дети приписывали игрушкам. Бром соединил это со своими собственными детскими страхами, и через три года родилась история. Издательства не хотели за нее браться, потому что считалось, что книжки с картинками предназначены для детей, а история «Плюкера» была слишком мрачной. И только Говард Ривз из Abrams, любивший графические романы, решился рискнуть.
Источник: ozon.ru
Иллюстрации к «Плюкеру», артбук «Сердце в тени»
Роза дьявола, 2007
«Эта книга началась с желания изобразить мертвецов на мотоциклах. Изначально она замышлялась как сногсшибательная сага об охотнике за головами, выслеживающем сбежавшие из пекла души по приказанию самого Дьявола, но по пути случилась интересная вещь: герои взбунтовались и написали сказку по-своему» — Бром
Источник: ozon.ru
Иллюстрации к «Розе Дьявола», артбук «Сердце в тени»
Похититель детей, 2009
Источник: ozon.ru
Бром создал свою версию истории Питера Пэна, гораздо более мрачную и тесно связанную с кельтской мифологией. И если «Плюкер» и «Роза Дьявола» были небольшими историями, где иллюстрации и текст дополняли друг друга, то «Похититель детей» стал полноценным романом на 500 страниц.
«Уже взрослым, прочитав "Питера Пэна" Джеймса Барри, я был изумлен его мрачным, зловещим подтекстом. Вот цитата: "Мальчишек на острове бывает то больше, то меньше, смотря по тому, сколько их убивают и всякое такое; когда они подрастают, что противоречит правилам, Питер их немного прореживает; сейчас их было шестеро, и двое из них близнецы, если считать близнецов за двоих". Прореживает? Это как? Убивает? Или отправляет куда-то в другое место? Если да, то куда? Или просто постоянно подвергает ребят таким опасностям, что их ряды всегда нуждаются в пополнении? Один этот абзац навсегда изменил мое представление о безобидном проказнике Питере Пэне, превратив его в гораздо более зловещий персонаж» — Бром
Источник: bromart.com
Крампус, повелитель Йоля, 2013
Источник: ozon.ru
После «Похитителя детей» Бром продолжил работать над объемными романами. Следующей стала Йольская история. Бром тщательно изучил мифологию, прежде чем перенести персонажей в Америку (кстати, в работе над всеми своими книгами, а не только над этой, передайте привет Марвел).
«Несколько лет назад мне подвернулось под руку множество винтажных рождественских открыток с изображениями Крампуса, радостно волокущего в ад целый мешок отчаянно рыдающих детей и с бесовской ухмылкой похлопывающейго по задницам грудастых бабенок. Заинтригованный и восхищенный, я захотел узнать о нем побольше. И вскоре выяснил, что Крампус обладает обширной и красочной историей, уходящей корнями к самым древним языческим зимним празднествам, к традициям Йоля. Вопреки большей части современных мифов, изображающих его рабом Санта-Клауса, на самом-то деле Крампус появился первым, хотя и он, и Санта происходят от одних и тех же йольских корней. Каково же Крампусу теперь, когда он объявлен дьяволом и отвергнут, когда его место узурпировал Санта, а многочисленные традиции Йоля украдены и превращены в рождественские? Из этих размышлений родилась новая сказка» — Бром.
Источник: bromart.com
Потерянные Боги, 2017
Источник: ozon.ru
Это моя самая любимая книга Брома. После прочтения я долго не могла прийти в себя и привыкнуть к тому, что всё, в эту вселенную я уже не погружусь. Автор создал загробный мир, в котором совершенно органично сплетаются все человеческие представления об этом самом мире — всех времен и всех религий. И в этой тщательно продуманной вселенной рассказал захватывающую историю.
Источник: bromart.com
Сиа Оум
Художница-комиксистка из США, работала c DC, Marvel и над своими собственными книгами.
Источник: instagram
Сиа начинала с цифрового рисунка, но сейчас использует маркеры и акварель. В видео рассказывет, что теперь процесс гораздо более приятный)
На ее сайте много интересного про рабочий процесс. Статьи про инструменты и видео-туториалы.
Надеюсь, эти ребята не только меня вдохновят расчехлить акварель, или чем вы там рисовали, пока не пересели в фотошопы.